Пресс-релизы/новости

Участников соревнований по функции сбыта энергии оценивают не только по теоретическим знаниям, но и по умению общаться с потребителями

В первый день соревнований, сразу после церемонии открытия, участникам преодолели теоретический этап. Контролерам, электромонтерам и мастерам было дано 40 минут для того, чтобы продемонстрировать свои знания по охране труда и технике безопасности, по правилам электроснабжения и нормативно-технической документации, в задание также было включено решение задач по энергосбытовому направлению. Наибольшее количество баллов на этом этапе набрала команда РУП «Гродноэнерго». Подробнее в подразделе "Экран соревнований".

21.11.2018-c-1.jpg

23.11.2018-c-2.jpg

На второй день необычным для большинства команд стал психологический этап, который был разработан несколько лет назад при участии психологов Учебного центра РУП «Гродноэнерго». Этап включает в себя оценку уровня внимательности, общительности, уверенного поведения контролера, так как именно эта профессия связана с выявлением причин ошибок, неправильного функционирования средств приборов учета, что требует сосредоточенности и концентрации внимания.

23.11.2018-c-3.jpg

В первом подэтапе участникам предлагалось смоделировать схему общения с бытовым абонентом, исходя из полученного задания-легенды. При этом судьями оценивались объем профессиональной информации, использование словесных и речевых средств коммуникации, демонстрация уверенного поведения.

Работа персонала по функции сбыта энергии связана с постоянным общением с потребителями, поэтому помимо профессиональных знаний и умений работник должен обладать хорошими социальными и коммуникативными навыками, хорошим уровнем эмоциональной компетентности, которая важна для социально-психологической адаптации. Порой неспособность договориться, понять другого человека, войти в его положение может говорить о его профессиональной некомпетентности.


Каждый из участников соревнований должен уметь управлять своими эмоциями и верно определять выразительные движения окружающих (мимика, жестикуляция, пантомимика), а также обладать способностью устанавливать контакт и поддерживать взаимоотношения с людьми. Понимание реакций собеседников и правильное реагирование на них в условиях совместной деятельности – неотъемлемая часть профессионального успеха. Подготовиться к данному этапу практически невозможно, благодаря этому все участники находились в равных условиях.

соревнования подготовка персонала

Версия для печати
Вы успешно подписаны на рассылку!
Пожалуйста, ведите корректный email
Закрыть
Форма записи на прием